alt
ELBRUS 8

"Just 8 km? It's like a park-run" – you might think. Yep. But instead of the usual paths there will be "cow" trails, instead of the plain and gullies there will be a 500 m ascent, and instead of park landscapes — the top of the Elbrus summits and the ringing mountain air. Elbrus 8 is the shortest distance, but that doesn't make it less "mountainous" and less exciting. A great choice to discover the Adidas x Alpindustria Elbrus Race!

Registration
8 km

length

500 m

Ascent

4 hour

Time limit

alt
alt

Competitor package

  • Medal for each competitor
  • Bib number
  • Gifts from sponsors
  • Health insurance
  • Hot food at the finish
  • Local transfers (competition center - start and finish - competition center)

Entrance fee

2 000 ₽

for the first 30 slots

2 300 ₽

for others

<

8990 ₽

для всех остальных

Transport & accommodation

alt

By train

To Mineralnye Vody or Nalchik. Approximate travel time from Moscow - from 22 to 35 hours depending on the train schedule.

Check www.eng.rzd.ru for timetables. We recommend to buy tickets in advance to avoid the rush.

alt

By plane

To Mineralnye Vody (MRV) or to Nalchik (NAL). Regular flights from Moscow and St. Petersburg. Also check seasonal international flights to Mineralnye Vody (MRV).

alt

By car

From Rostov-na-Donu follow the route M29 through Mineral Water to Baksan. Before entering Baksan, in a circular motion, turn South-West and follow the route A158 leading to the Baksan valley.

alt

Shuttles

Especially for the participants of Adidas x Alpindustria Elbrus Race will be organized a paid transfer from the airport Mineralnye Vody (MRV) to the competition center (Terskol) and back. Details...

alt

local transport

Direct access to Terskol is possible by bus from Nalchik or Tyrnyauz. The bus station in Nalchik is located near the airport. Bus station website: http://avtovokzal-nalchik.ru/

From Mineralnye Vody you first need to get by bus to Nalchik and Tyrnyauz, and next by another bus to Terskol.

The Baksan valley can be reached by taxi (approximate price is 2000 rubles from Nalchik and 3000 rubles from Mineralnye Vody).

You can also join other participants who travel by car or taxi, or find fellow travelers through the BlaBlaCar service.

alt

Accommodation

You can easily find and book a hotel on www.booking.com or a similar website. There is a large selection of hotels in Azau, Terskol and Cheget villages, as well as a selection of cafes and restaurants.

The starting point of the RACE distance 109 km is located in the of Upper Baksan village. There you can spend the night before the race, bat there are no hotels and cafes, so you can stay in the private sector.

Feedback

The beauty and diversity of the track definitely exceeded my expectations:

pine forests with raspberry thickets, bridges and fords across mountain rivers, beautiful lake Syltran, rocky slopes and fluffy grass, scorching sun and icy wind and, of course, incredible mountain scenery! On the organization of the start I heard a disgruntled opinions from the participants... I do not share these views and believe that everything depends on your expectations — it's the mountains, and you need to count only on yourself, the race and beautiful that here you feel alone with the mountain nature, enjoying its incredible beauty!

Maria Sibirtseva

I knew it wouldn't be easy, but I never imagined it would be so hard.

I have never had such a long race in my life. 46 km of incredible landscapes of the most beautiful Caucasus mountains, crazy climb, steep long climbs, descents, which did not allow to relax, and all this lasted for 8 hours. To me, Yes again, Yes with pleasure! Steeper mountains can be only mountains!

Arthur Kuuzik

Registered for the EWR race solely out of curiosity,

impressed by the dizzying views of the mountains and beyond for me the level of complexity. Feelings I can't describe with words. Like the Olympus to the gods rose))) it Was five times harder than I imagined. And it was a pleasant surprise how far I am from a real assessment of their capabilities, both physical and psychological. And only getting into such desperate conditions, you discover yourself from a completely new side.

Elizaveta Devochkina

Finish, i have survived in this HELL!

The clock says 5:58, check equipment, exhausted, feet hoot, food-water, not climbing, going to the river to soak, a little massage from RockTape, somehow eat chicin. Champagne at the awarding ceremony results in feelings, but in my mind still misunderstanding: after all, (censored) why?)))) But after a couple of days the desire to repeat everything again!

Anton Suzdalev

Although it is hard for me, I am glad that the race is already underway.

Nothing can change, backpack is ready, of getting to wait on the points. No more formalities. Now it is only important to do the right thing, not to do too much ahead of time, to eat, to drink. And run as fast as you can. Now you are completely in the game, the sensations are sharpened, and you absorb the world around you with all its surface. I have long been trying to find the words to the state of unity with the world that comes in the race — and I can not. I guess you just have to feel it.

Jacov Frenklach

Photos

More
alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Новости

Все новости

Winners of previous years

alt

HRAMOV Andrey

the winner of the AAER 2019 at a distance RACE 109

alt

BARANOVA Olga

the winner of the AAER 2019 at a distance RACE 109

alt

PERELIGIN Sergey

the winner of the AAER 2019 at a distance ELBRUS8

alt

MINGAZOVA Aygul

the winner of the AAER 2019 at a distance ELBRUS8

alt

BEREGDA Dmitry

the winner of the AAER 2019 at a distance MARATHON

alt

MITIAEVA Ekaterina

the winner of the AAER 2019 at a distance MARATHON

alt

PETROVA Elena

the winner of the AAER 2019 at a distance TRAIL

alt

MITIAEV Dmitry

the winner of the AAER 2019 at a distance ULTRA

alt

NECHETNAYA Irina

the winner of the AAER 2019 at a distance ULTRA

Организаторы

alt

Эльбрус

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

alt

Эльбрус

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

alt

Strongtour

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

alt

BBB

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Feedback form

alt
ELBRUS 8

«8 км? Да это, как по парку пробежаться», — скажете вы. Ага. Только вместо привычных дорожек «коровьи» тропы, вместо равнины и овражков набор высоты в 500 м, а вместо парковых пейзажей — вершины Приэльбрусья и звенящий горный воздух. Elbrus 8 — самая короткая дистанция, но это не делает её менее «горной» и менее захватывающей. Отличный выбор, чтобы открыть для себя гонку Adidas x Alpindustria Elbrus Race!

Зарегистрироваться
8 км

Протяженность

500 м

Набор высоты

4 часа

Контрольное время

alt

От старта по поселку по асфальту со слабым набором. Через 1 км после моста сворачиваем налево на улицу и добегаем до конца асфальта. После этого места (высота 1540м) начинается подъем по грунтовой каменистой дороге. На третьем повороте серпантина (1,5км от старта) уходим с дороги по тропе направо, с постоянным набором. Тропа постепенно истончается, подъем становится круче, встретится несколько элементов карабканья. Забравшись на небольшое плечо склона долины (высота 1840м) тропа меняет направление, далее подъем продолжается вверх наискосок налево. Каменистый склон сменяется травянистым, тропа почти не прослеживается. Ориентироваться следует по разметке. Забравшись на плечо склона (1920м) тропа поворачивает налево и по травянистым полкам выходит на траверсный участок. Маршрут огибает г. Сабанлык, поворачивая направо (высота 1900м), и по верху плато выводит дороге (1955м). Далее начинается спуск по серпантину каменистой дороги, который через 2,5км (и 400м по перепаду) приводит на главную улицу пос.В.Баксан (откуда начинался подъем). Отсюда 1 км по асфальту до финиша.

alt

Стартовый пакет

  • Медаль каждому участнику
  • Стартовый номер
  • Подарки от спонсоров
  • Спортивная страховка
  • Горячая еда на финише
  • Трансфер на старт и с финиша

Стартовый взнос:

1700 ₽

для первых 10 слотов

2 000 ₽

для следующих 30 слотов

2 300 ₽

для остальных

<

8990 ₽

для всех остальных

Транспорт и проживание

alt

На поезде

До Минеральных Вод или Нальчика. Ориентировочное время в пути из Москвы — от 22 до 35 часов в зависимости от поезда.

Расписание поездов смотрите на сайте rzd.ru. Рекомендуем покупать билеты заблаговременно, чтобы избежать ажиотажа.

alt

На самолете

До Минеральных Вод (MRV) или до Нальчика (NAL). Рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга следуют в Минеральные Воды достаточно часто. Кроме того, есть сезонные международные рейсы в Минеральные Воды.

alt

На машине

Из Ростова-на-Дону следуйте по трассе M29 через Минеральные Воды в Баксан. Перед въездом в Баксан, на круговом движении, поверните на юго-запад, на трассу A158, ведущую в Баксанскую долину. От поворота до верховьев Баксанской долины примерно 100 км.

alt

Трансферы

Специально для участников Adidas x Alpindustria Elbrus Race будет организован платный трансфер из аэропорта Минеральные Воды (MRV) до центра соревнований (Терскол) и обратно. Подробнее...

alt

Транспорт на месте

Без пересадок доехать до Терскола можно на автобусе из Нальчика или Тырныауза. Автовокзал в Нальчике находится рядом с аэропортом. Сайт автовокзала: http://avtovokzal-nalchik.ru/

Из Минеральных Вод сначала надо доехать на автобусе до Нальчика или Тырныауза, а оттуда на автобусе до Терскола.

До Баксанской долины можно добраться на такси (порядка 2000 руб. из Нальчика и 3000 руб. из Минеральных Вод).

Также можно примкнуть к другим участникам, которые едут на машине, взять одно такси на несколько участников или найти попутчиков через сервис BlaBlaCar.

alt

Проживание

Вы без проблем сможете найти и заранее забронировать гостиницу на booking.com или аналогичном сайте на Поляне Азау, в посёлках Терскол и Чегет. Местоположение удобное, а выбор жилья на любой вкус, как и выбор кафе, здесь очень большой.

В посёлке Верхний Баксан, откуда участники выходят на старт гонки, можно переночевать перед гонкой. Гостиниц и кафе нет, но можно остановиться в частном секторе.

Отзывы

Красота и разнообразие трассы однозначно превзошли мои ожидания:

сосновые леса с зарослями малины, мосты и броды через горные реки, красивейшее озеро Сылтран, каменистые спуски и пушистая трава, обжигающее солнце и ледяной ветер и, конечно же, невероятные пейзажи гор! По организации старта я слышала недовольных мнения от участников... Я не разделяю этих мнений и считаю, что всё зависит от ваших ожиданий — это горы, и рассчитывать здесь нужно только на себя, гонка тем и прекрасна, что здесь вы чувствуете себя один на один с горной природой, наслаждаясь её невероятной красотой!

Мария Сибирцева

Я знал, что будет нелегко, но я и представить себе не мог, что это будет так сложно.

Такой длинной гонки по продолжительности в моей жизни ещё не было. 46 км невероятных пейзажей красивейших кавказских гор, бешеный набор высоты, крутые длинные подъёмы, спуски, которые не давали расслабиться, и всё это продолжалось на протяжении 8 часов. Чтобы я, да ещё раз, да с удовольствием! Круче гор могут быть только горы!

Артур Куузик

Зарегистрировалась на гонку EWR исключительно из любопытства,

впечатлившись от головокружительных видов гор и запредельного для меня уровня сложности. Чувства я свои не смогу описать словами. Как будто на Олимп к богам поднялась))) Было раз в пять труднее, чем я себе представляла. И приятно удивило, насколько же я далека от реальной оценки своих возможностей, как физических, так и психологических. И только попадая в подобные безвыходные условия, открываешь себя с совершенно новой стороны.

Елизавета Девочкина

Финиширую, выжил в этом АДУ!

На часах 5:58, проверяют экипировку, сил нет, ноги гудят, еда-вода не лезет, иду в речку отмокать, небольшой массаж от RockTape, кое-как съедаю хичин. Шампанское на награждении приводит в чувства, но в мыслях всё так же непонимание: всё-таки (цензура) зачем?)))) Но спустя пару дней желание всё повторить снова!

Антон Суздалев

Хоть мне и тяжело, я рад, что гонка уже идёт.

Уже ничего нельзя изменить, рюкзак собран, заброски ждут на пунктах. С формальностями покончено. Теперь важно только всё сделать правильно, не перетрудиться раньше времени, питаться, пить. И бежать так, как можешь. Сейчас ты полностью в игре, ощущения обострены, и ты впитываешь окружающий мир всей своей поверхностью. Я давно пытаюсь подобрать слова к тому состоянию единения с миром, которое приходит на гонках — и никак не могу. Наверное, это просто надо почувствовать.

Яков Френклах

Фото с дистанций

Больше
alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Новости

Все новости

Победители прошлых лет

alt

ХРАМОВ Андрей

победитель AAER 2019 на дистанции RACE 109

alt

БАРАНОВА Ольга

победительница AAER 2019 на дистанции RACE 109

alt

ПЕРЕЛЫГИН Сергей

победитель AAER 2019 на дистанции ELBRUS8

alt

МИНГАЗОВА Айгуль

победительница AAER 2019 на дистанции ELBRUS8

alt

БЕРЕГДА Дмитрий

победитель AAER 2019 на дистанции MARATHON

alt

МИТЯЕВА Екатерина

победительница AAER 2019 на дистанции MARATHON

alt

ПЕТРОВА Елена

победительница AAER 2019 на дистанции TRAIL

alt

МИТЯЕВ Дмитрий

победитель AAER 2019 на дистанции ULTRA

alt

НЕЧЕТНАЯ Ирина

победительница AAER 2019 на дистанции ULTRA

Организаторы

alt

Эльбрус

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

alt

Эльбрус

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

alt

Strongtour

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

alt

BBB

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Ответим на все вопросы